Богдан Горьков
Оракул
(63800)
1 год назад
нет например в дота 2 используется оптимизация подобная алгоритмам сжатия видео где фон на которым нету изменений вообще не рендерится и на него наслаиваются эффекты которые не чего не нагружают серъёзного.
что за формулировка игрового мира как то не точно и размыто и такого понятия не существует.
так же разработчики различных игр делают сложные оптимизации как в киберпанке где текстуры рендерятся в разных состояниях света разных состояниях нормалей и так же не мгновенно подгружаются а с задержкой не мгеновено . ещё уровень длсс сильно карёбит текстуры которые издалека но из за особенности восприятия пользователь даже если будет всматриватся не заметит что там за углом ужастная текстура .
что касается фпс различных обектов он так не работает . выдаётся всё цельно и ровно всегда объекты так же всегда ровно и цельно предпологаемо должны выводится или это ошибка