Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы носите обувь на низких или не очень высоких каблуках?

Влюбленная в звезды Гуру (4833), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Muran Гуру (3378) 12 лет назад
конечно!! ! невозможно все время на каблуках ходить
Остальные ответы
Viaggio di primavera Мудрец (10033) 12 лет назад
ношу
мне очень легко и удобно
х Просветленный (25485) 12 лет назад
Обуви должно быть много и разнообразной!
Альбина Клец Мудрец (11480) 12 лет назад
я ношу или на сплошной подошве спортивного или классического стиля или на высоченных каблуках.
=Paradise}{KISS= Мастер (1683) 12 лет назад
ношу. . потому что сама высокая)))
galina ketrar Мудрец (13159) 12 лет назад
ношу и то и другое... смотря куда
Ирина Мыслитель (9456) 12 лет назад
ношу, хотя обожаю шпильки.. . Но шпильки это когда никуда не спешишь, а так обувь на среднем каблучке, иначе без каблуков останусь если буду все успевать ))
Мария Орешина Гуру (3561) 12 лет назад
я люблю либо каблуки 10см, либо кроссовки
Нина Николаевна Гуру (4213) 12 лет назад
Смотря куда иду. Если с собачкой бегаю. то без каблуков, в свет, к друзьям, ещё куда-нибудь. то высоконькие, но удобные.
Любовь Гуру (3135) 12 лет назад
Нет, либо без, либо каблук от 7см
EMOция Знаток (299) 12 лет назад
ношу но редко обычно кросовки удобно и модно а каблуки у мя вечно ломаются потому что вечно бураю
Стью Мыслитель (5870) 12 лет назад
я люблю носить кросы, тапки, кеды
МИЛАНА или VLюбLёnnaЯ v МечтУ Профи (664) 12 лет назад
Я ношу обувь на низких коблуках это иногда подчеркивает красоту ног, и кстати окуратненькая миленькая небольшая шпиличка очень элегантно смотрится на многих девушках.... парням уже надоело видеть каждый раз девушку а высоченных каблуках сантиметров 12....нужно чем-то отличаться от всех....
Виктория Пулина Профи (585) 12 лет назад
предпочитаю ходить к кроссовках или на не высоком каблуке))
тортуга Мудрец (13534) 12 лет назад
на высоких. но все же летом высота снижается до среднего уровня)
Владимировна Мастер (1486) 12 лет назад
нет, ношу либо на высоком каблуке, либо вообще без каблука
Sashul'ka Ученик (241) 12 лет назад
и в кроссовках, и на каблуках, и на платформе))