Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вкусные блюда из грибов! напишите пожалуйста рецепты!

Арина Белокопытова Ученик (173), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Мастер (1038) 12 лет назад
из крупных шампиньонов убераещ нодку и кладеш вместо нее небольшой кусочек масла и селень. В духовку!! ! минут 20 запекаеш! Они получаються очень сочные и вкусные . (можно конечно и начинку класть, но это будет совсем другое блюдо!)
Остальные ответы
маэстро 49 Мудрец (18359) 12 лет назад
На сайте " Монастырская кухня"
я Елена Мыслитель (7151) 12 лет назад
Мне нравится жаренная картошка с грибами, и маринованные грибы с луком и растительным маслом.
juventa Мастер (1467) 12 лет назад
Мне нравится жульен и фаршинованный грибы (здесь фантазия может быть неограниченна - неважно чем фаршировать их, ножка от гриба присутствует в любом случае, а еще добавляешь или мяско какое=-нибудь, просто даже сыр тертый, любую начинку) - все это в духовку и очень-очень вкусно. КОнечно же, зелень в фарш идет, несомненно, можно чеснока немножко - для тех, кто любит.
фурокса Мастер (1120) 12 лет назад
ФАРШИРОВАНЫЕ ШАМПИНЬОНЫ!
Вычищяете ножки и мякоть с грибов, оставляете шляпки.
Мякоть с ножками пережариваем с луком, потом начиняем этим сырые шампиньоны, сверху мажем майонезом и посыпаем сыром. Ставим в разогретую духовку мин на 20. И приятного апетита!
Вася Оракул (50438) 12 лет назад
Фаршированные шляпки шампиньонов:
Удалить ножки, шляпки отварить, остудить, и обсушить. Приготовить начинку: натереть на терке сыр, мелко порезать ножки и репчатый лук, все смешать, начинить шляпки, разложить на противень, полить майонезом, и поставить в духовку, запекать до готовности. Приятного аппетита.
Олюська Оракул (74628) 12 лет назад
шампиньоны - 300-400 г,
лук репчатый - 1-2 шт,
болгарский перец - 2-3 шт,
чеснок - 1-2 зубчика,
мука - 1 столовая ложка с горкой,
томатная паста или томатный соус, типа "Чумак" - 2-3 столовых ложки,
соль,
свежемолотый перец,
растительное масло для жарки
Шампиньоны вымыть и разрезать каждый гриб на 4 части или нарезать ломтиками.
Лук очистить и нарезать четвертькольцами.
Чеснок очистить и порубить.
Перец вымыть, удалить семенную коробку, еще раз промыть, и нарезать крупными кубиками или длинными полосками.
На разогретой с растительным маслом сковороде обжарить лук и чеснок до мягкости (~2 минуты) .
Положить болгарский перец, и обжаривать, помешивая, ~5 минут.
В сковороду добавить грибы и жарить, помешивая, ~7-8 минут.
Добавить томатную пасту или соус и хорошо перемешать.
* По-желанию, можно добавить немного сухого орегано, базилика, тимьяна и другие прованские травы по Вашему вкусу.
Посыпать гуляш мукой и еще раз хорошо перемешать.
Влить в сковороду, помешивая, ~1,5-2 стакана воды, довести до кипения и кипятить, помешивая, ~1-2 минуты. Посолить и поперчить по вкусу.
* Если соус получается слишком жидким, его можно немного потушить, пока соус не уварится до желаемой густоты; также можно размешать еще немного муки в небольшом количестве холодной воды и влить в соус, затем немного уварить.
* Если соус слишком густой - добавьте большее количество воды, чем указано в рецепте, и снова доведите до кипения.
В гуляш добавить рубленую зелень, выключить огонь, накрыть крышкой и дать настояться.
На гарнир подать картофельное пюре или макароны.

грибы - 500 г,
сметана - 200 - 250 г,
сыр - 150 г
соль,
перец,
зелень
Грибы отварить до готовности и откинуть на дуршлаг, чтобы стекла жидкость.
Затем грибы порезать и выложить в форму для запекания, смазанную маслом.
Грибы посолить, поперчить, добавить сметану и хорошо перемешать. Сверху посыпать тертым сыром и поставить в духовку или микроволновку для запекания.
Блюдо готово, когда сыр расплавится и в середине запеканка будет горячей.
Подавать, посыпав зеленью.

спагетти или другие макаронные изделия

для томатного соуса с грибами
шампиньоны - 300 г,
лук репчатый - 1 шт,
чеснок - 2 зубчика,
помидоры - 4-5 шт,
томатный соус (типа "Чумак") - 2 столовых ложки,
сахар - 0,5-1 чайная ложка,
растительное или оливковое масло,
красное или белое сухое вино - 1-2 столовых ложки (не обязательно) ,
соль,
свежемолотый перец
Грибы вымыть, обсушить и нарезать ломтиками.
Лук очистить и мелко нарезать.
Чеснок очистить и порубить.
Зелень вымыть, обсушить и порубить.
В разогретый с растительным маслом сотейник выложить лук, половину чеснока и половину зелени. Жарить, помешивая, ~3-4 минуты на среднем огне.
Добавить грибы и жарить ~8 минут.
Помидоры вымыть, снять кожицу и измельчить в блендере или натереть на терке.
Помидорную массу добавить к грибам, перемешать и тушить при слабом кипении ~15 минут.
В сотейник добавить томатный соус и хорошо размешать.
Влить вино и еще раз перемешать.
Добавить соль, сахар, (можно добавить сухой тимьян и орегано) , дать покипеть 2-3 минуты на сильном огне.
Затем, убавить огонь, накрыть сотейник крышкой и готовить еще ~10 минут при слабом кипении.
В готовый томатный соус с грибами добавить оставшуюся зелень и чеснок.
В большом количестве кипящей подсоленной воды отварить спагетти. Откинуть их на дуршлаг, чтобы стекла лишняя жидкость.
Выложить спагетти на тарелку и полить соусом с грибами.
Елена Шенденкова (Брагинская) Мастер (2249) 12 лет назад
Маринованные грибы
1 кг грибов (шампиньоны, вешенка) порезать крупно. Закипятить 1 литр вода, туда ложим перец горошком, лавровый лист, гвоздика, 2 ч. л. соли, 2 ст. л. сахара, 100 г постного масла. Закипела вода - бросить грибы, 10 минут кипит. Потом добавить 100-120 г уксуса. Кипит еще 10 минут. Когда остынет ставим в холодильник. Употреблять можно через сутки. Очень вкусно получается. Приятного аппетита!
Галина Цинговатова Искусственный Интеллект (101625) 12 лет назад
ГРИБНОЙ ПАШТЕТ.
Сушёные грибы-2 горсти, крутых яиц-5 шт. , сыр-150 г, лук, майонез.
Размочить грибы в тёплой воде (несколько часов) , обжарить с луком на раст. масле (нужно, чтобы получилось как можно суше) , добавить натёртый сыр и яйца, соль по вкусу. Заправить майонезом. Можно поперчить.

ЖЮЛЬЕН ИЗ ВЕТЧИНЫ И ГРИБОВ
Рубленый лук слегка обжарить в масле, добавить соль, перец, тонкими ломтиками нарезанные грибы и жарить их до готовности. Ветчину нарезать соломкой, смешать с жареными грибами, подогреть, подлить сметану и острый томатный соус. Выложить всё в кокотницы, посыпать рубленой зеленью и поставить запекаться в духовку.