
нужно ли отменять СМЕРТНУЮ КАЗНЬ?

LEGOLAS Знаток (261), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
да или нет?
Лучший ответ
Леонид Лукашевич Гуру (4630) 14 лет назад
несколько непривычно видеть тут серьёзные вопросы.. .
только это вопрос всё-таки не из этого раздела.
смертную казнь. кстати у нас никто не отменял и не собирался. просто на неё наложен бессрочный мораторий и это всех устраивает, нсколько я знаю.
давай лучше про легализацию поговорим..
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3023) 14 лет назад
Нет!!! Наооборот ужесточить!!!
Михаил Сидоров Гуру (4168) 14 лет назад
ее нужно заменить отрезанием хуев
И В Мастер (2486) 14 лет назад
Логоваз, у нас мораторий . А почему вопрос в теме для взрослых, ты наверное уверен, что смертная казнь - это когда куй отрубают?