Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите бабушке перейти дорогу! срочна!!!

Sergey Aleksandrovich Гуру (4428), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гад Оракул (63396) 12 лет назад
Ааааа! Апять джамшуты по указке гайцов ВАО разметку наносили! ;))))))))))))))))))
Хана баушке.. . Ниасилит!
Остальные ответы
Вера Dream Мастер (1444) 12 лет назад
Ну, только если бабушка-скалолаз или заядлый паркурщик!))))))
Temari Мыслитель (5540) 12 лет назад
бабушка уже убежала чтоль?
Надежда Мудрец (11669) 12 лет назад
А бабушку по какой стене размазали?
Сл@Дк@Я Профи (595) 12 лет назад
Не успела ((увезли уже бабушку
Ильфат Мудрец (16077) 12 лет назад
Пака памагали на бабушке уже дом пастроили....
Пушкин Просветленный (26763) 12 лет назад
А ещё говорят гасторбайтеры строят медленно и некачественно-один в один под старину камушки поклали.
Ирина Белокопытова Мастер (1303) 12 лет назад
На могилке розочки качались.... Не успела.
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111999) 12 лет назад
Это тимуровцев тут звать надо))
Источник: прикол)
РЫСЯ 174 RUS Оракул (72876) 12 лет назад
сейчас как доползет тогда перетяну по зебре
nandya-kandya Гуру (4491) 12 лет назад
плин - не успела (((
убежала старушка-то...