Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как забыть не забываемое?

simka Знаток (250), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АнжеЛика Оракул (86304) 12 лет назад
Найти незабываемое... положительное)).... кстати... очень помогает... по принципу"клин клином"..Удачи!)) )

Уйти от любви, как уйти из жизни.
Щелкнув затвором, захлопнув крышку.
Необратимо, без права амнистии,
Приговорить свое сердце к вышке.
Прочь. Отойти. Разорвать и разрушить!
Плюнуть на всё в порыве беспечном.. .
Распотрошить до дна свою душу.
И отыграться на первом встречном.
Остальные ответы
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162708) 12 лет назад
Выдавить из неба и воды,
Выжечь из крови и из мозгов,
Вырвать с болью из своей груди,
Потерять в сплетение чьих-то слов,
Сбросить враз, толчком, порывом ветра с крыш,
Вымазать палитрою огня.. .
Ха! Я сам не знал, как сложно
Вытравить из памяти тебя!... ((((((
Ольга Лебедь Мудрец (11353) 12 лет назад
Не забываемое не забывается тут главное как человек к этому относится если постоянно помнит переживает жалеет себя ничего не получится! Надо отпустить пусть мир решит!