с богом
Искусственный Интеллект
(141959)
1 год назад
А не бери денег и всё,и не парься
Антон ГараевМастер (1785)
1 год назад
люди сами захотят платить... я вообще говорю вот цена расходников, а дальше сколько накините столько и ок. только не все так согласны, боятся либо обидеть либо переплатить. оттого проще выбрать метод работы и оценивать конкретно стоимость еще перед началом работы
1 год назад
да так как опыта нет. цена оговаривается по истечению сеанса. я не могу в начале сказать сколько времени у меня уйдет на работу. а сейчас и вовсе оборудование поменял и дела пошли по другому. нет еще понимания скорости работы как таковой. не могу оценить объективно
Chromatic Scale
Искусственный Интеллект
(243570)
1 год назад
Определение цены за татуировку может быть довольно сложным процессом и зависит от многих факторов. Это включает в себя опыт тату-мастера, сложность и детализацию дизайна, размер татуировки, используемые материалы и затраченное время. Всё это должно быть включено в общую стоимость татуировки.
Начинающим тату-мастерам, как правило, приходится устанавливать низкую цену, чтобы привлечь клиентов. В то же время, важно не забывать о расходах на материалы и свое время. Ваше татуировочное искусство - это ваше ремесло, и вы должны получать за это оплату, которая отражает ваш труд.
Ваш вопрос о стоимости 6x6 см черно-белой татуировки зависит от многих переменных, поэтому трудно дать конкретную цифру. Но вот некоторые общие рекомендации:
1. Посмотрите, какие цены устанавливают другие начинающие тату-мастера в вашем регионе. Это даст вам базовое представление о ценовом диапазоне.
2. Учтите свои расходы. Сколько вы тратите на краску, иглы, электричество и прочие расходы? Это поможет вам определить минимальную стоимость, которую вы должны установить, чтобы покрыть свои расходы.
3. Учтите время. Даже если татуировка заняла всего 40 минут, вы также проводите время на подготовку, консультацию с клиентом, очистку и уход после процедуры.