
Какие вещи вы категорически не понимаете ? Внутри...

Мария Ларионова Мудрец (16583), закрыт 12 лет назад
Жена говорит мужу:
- Не понимаю, как можно всё воскресенье проводить в пивбаре ?
- Зачем же тогда вообще заводить разговор о вещах, которые тебе не дано понять ?!
Лучший ответ
Иван Яковлев Мыслитель (5976) 12 лет назад
Жена, поговорив по телефону с подругой битых два часа, перед тем как положить трубку говорит:
- Ну ладно, жду тебя - приедешь хоть поговорим !
Остальные ответы
Людовед и Душелюб Гуру (2990) 12 лет назад
Я не понимаю, зачем я вообще ухожу из пивбара.
Мария ЛарионоваМудрец (16583) 12 лет назад
Может за деньгами ?!
Людовед и ДушелюбГуру (2990) 12 лет назад
Переодеться, когда сезон меняется.
Марфа Васильевна Просветленный (28345) 12 лет назад
Категорически не понимаю-почему я тута, когда я должна быть тама!
Сестра Братьев Пилотов Просветленный (42168) 12 лет назад
Зачем на стадионе закрывать все двери, и оставлять для прохода толпы одну, и то половинку? Категорически не понимаю!
Александр Колкер Мыслитель (8714) 12 лет назад
Когда вижу на Юморе два вопроса:
1. Нафига козе баян ?
2. Что было раньше - яйцо или курица ?
Не понимаю одно - сколько можно задавать их ?!
Юрий Шведов Высший разум (315890) 12 лет назад
Зачем приходят на Юмор люди, дающие ответы типа "Это фотошоп" !!!Они что всерьёз думают что задающий вопрос с фото не в курсе что это сделано в фотошопе !!?