
Что... ПРЕДЛОЖАТ? (+)

Элис)) Высший разум (199174), закрыт 12 лет назад

ОЧЕНЬ СОБЛАЗНИТЕЛЬНО....
Лучший ответ
Егорова Таня Просветленный (22339) 12 лет назад
Скорее всего за райски вкусные блюда заломят по-адски высокие цены!
Источник: САЛЮТ!
Элис))Высший разум (199174) 12 лет назад
Приветик!
Остальные ответы
soleg62 Просветленный (21564) 12 лет назад
Любой каприз за ваши деньги.
PILIGRIMM Гуру (3222) 12 лет назад
Яблочки отравленные
Фантазер. Мыслитель (9221) 12 лет назад
Спряч язык! Откушу!! ! :-)))
МЫШЬ Мудрец (12977) 12 лет назад
Да ну! Опять одни яблоки! Борщ из яблок, каша из яблок и яблочное пиво!!!
Гость Высший разум (211396) 12 лет назад
На десерт: печеные яблоки. Выращены в садах Эдема иподжаренные на адском огне.
Трисс Профи (899) 12 лет назад
Очень горяий суп очень горячий слалат очень горячее горячие
ROGER Искусственный Интеллект (333941) 12 лет назад
Завидую твоему здоровому желудку...
Источник: Приветствую! :)))
Элис))Высший разум (199174) 12 лет назад
Привет Роджер!
зато нервы ни к чёрту:-)))
ROGER Искусственный Интеллект (333941) А кому сейчас легко?...:)))
morrigan Мастер (1038) 12 лет назад
Рецептики заимствуют в криминальных романах, наверное.