Как называется неисправность АКПП
Столкнулся с проблемой - АКПП на горячую (от 90 градусов) начинает себя неадекватно вести, а именно - при нажатии на газ, где то с 1200 до 2000 оборотов машина дергается, бросает обороты, то есть набрала 200, тут же потеряла 100 и такие дёргания до 2000 примерно оборотов, но только при условии если газ хоть чуть чуть выжат, газ отпускаешь - нормально, скорости переключаются плавно, без рывков и пинков. Если на скорости выжимать газ и пока машина дергается включить нейтралку - дергания пропадают, то есть дело не в двигателе 100%, проверили неоднократно. Как называется такое поведение коробки? Проскальзывание? Пробуксовка? По ощущениям будто она не может зацепить стабильно крутящий момент от двигателя и передать его на колеса, будто зацепит и тут же отпустит, зацепит - отпустит, но такое только на горячую, на холодную машина едет и ведет себя абсолютно адекватно. Совершенно не понимаю как это называется и в чем дело? Фрикционы? Я так понимаю от нагрева масло становится жидким и вот дальше что? (масло проверяли - на уровне, не гудрон, не воняет)
фрекционы под замну
Проверь ГДТ
Описываемые вами проблемы с АКПП могут быть связаны с несколькими возможными причинами:
1. Проблемы с фрикционами: Фрикционы - это диски и пластинки, которые обеспечивают передачу мощности между двигателем и колесами в автоматической коробке передач. Если фрикционы изнашиваются или подвержены перегреву, они могут неэффективно передавать мощность и вызывать дергания на холостом ходу.
2. Недостаточное давление масла: Если в системе АКПП снижается давление масла, это может привести к проблемам с передачей и дерганиям. Более высокая температура масла может ухудшить смазывание и вызвать дополнительные проблемы с масляным давлением.
3. Слабая связь в гидравлической системе: Слабая связь в гидравлической системе АКПП может привести к неправильным переключениям передач и дерганиям на холостом ходу.
4. Проблемы с клапанами или соленоидами: Неисправные клапаны или соленоиды в гидравлической системе АКПП могут привести к неправильным переключениям и дерганиям.
может двигатель под нагрузкой троит.
Что-то описанное напоминает мне неисправность лямбда зонда