Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вы перешли границы недозволенного, вам стало легче???

для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (109903), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЭдуардЫч Оракул (90194) 12 лет назад
обычно переходят границы дозволенного,.. .
а тут еще дальше.... ууууу, я так далеко незалезал!)))
Остальные ответы
Багира.. Профи (693) 12 лет назад
нет. . скорее наоборот!
Кибер Фантом Просветленный (30656) 12 лет назад
Границы я устанавливаю для себя сам... и поэтому никогда их не перехожу
Анфиса Григорова Мыслитель (8274) 12 лет назад
Границы всегда впервую очередь в собственной голове, когда их переходишь, мир становится огромней, а от этого скорее бывает не легче, а наоборот сложнее, пока не упорядочишь его (мир) до понятных тебе величин (границ) . Вот тогда действительно становится легче.. . пока опять границы не начнут мешать... Процесс, мне кажется, бесконечный:))))))
esse7en Мастер (2149) 12 лет назад
Найдете границы, дам ответ...
SV Мудрец (10959) 12 лет назад
Страшно было. Расплата неизбежна.
Олег Н Мыслитель (5028) 12 лет назад
Ну в общем да. Во первых лучше уж жалеть о том, что сделал, чем наоборот, во вторых, как то больше о самом себе узнаешь. Последствия такого поступка это уже отдельный вопрос и тут я его касаться не буду.

Важно не переходить те границы, которые установил сам себе.
Andrew Y Мудрец (16305) 12 лет назад
..мне стало интересно! :)