Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот тоды скажити .каво любити большее баушку ,аль дудусю )))

женщина обычная Оракул (95087), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
testent.ru Гений (77158) 12 лет назад
Нет разницы.... потому что это мои родные, и люблю я их очень сильно
Источник: Приветствую
Остальные ответы
Чоколадка Я Мудрец (12112) 12 лет назад
Мужа своего люблю, он мне за бабушку и за дедушку.
EVER NEVER Просветленный (45874) 12 лет назад
обоих и родителей и тебя зелененькая))))))))))))))))) ) я всех люблю)))))
женщина обычнаяОракул (95087) 12 лет назад
Чмок )))) и я тибя любу )))))
Александр Мастер (2450) 12 лет назад
Не, мы больше молоденьких....
женщина обычнаяОракул (95087) 12 лет назад
А ааа ,пугасти нас та ,не по зубкам матёрые та )))))
***** ***** Мыслитель (5306) 12 лет назад
Во мне не растраченной любви на всех хватит!
В.В.В. Мудрец (13463) 12 лет назад
а у меня их давно нет. дедушки на войне погибли ещё молодыми. и бабушки уже 28 лет как нет и папы 27лет как нет сирота я.
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 12 лет назад
А я люблю и дедусю и баушку динаково сильно !!!)))