Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему часто, когда мамаши выносят своих грудников из кустиков, говорят:"А мы покакали..)))" ? и такая радость главное..

Максим..... Мудрец (10479), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470060) 12 лет назад
ниче ты не понимаешь)))) ) радость от того, что не в штаны покакали, а в кустики)))))))))))))))))
Остальные ответы
Карина Королёва Гуру (3075) 12 лет назад
будут свои дети, поймешь))))
amur@dly wumen Мастер (2046) 12 лет назад
вот будет у тя грудничёк, пару ночей не поспишь когда животик болит у ребёнка, поймёшь.
СмекАлина Искусственный Интеллект (195186) 12 лет назад
Не говори)) )
А ведь для некоторых мам это действительно свершение и событие!)))).. . не суди их строго...). .
Все идет от воспитания...
Ирина Мастер (1713) 12 лет назад
в таком возрасте деток - и это большая радость!