Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Люди, пожалуйста помогите, как добиться того что бы руководитель уволил мою сменщицу

Екатерина Лунина Ученик (105), на голосовании 1 год назад
Работаю с ней всего год
Всё началось с того что я устроилась на работу и пошли жалобы от покупателей на меня в первую же неделю работы( что бы вы понимали, в продажах работаю около 7 лет, никогда на меня не жаловались) .
Я уже что-то не чистое заподозрила в тот момент, но со сменщицей вроде бы подружилась, она мне показалась открытой, добросовестной и отзывчивой девушкой. Но в какой-то момент всё рухнуло
Пришла женщина, купила товар и говорит " В другом месте был не такой вкус,требую возврат"
Что бы было понятно, если не понравился вкус, я не могу сделать возврат или обмен, так это буду оплачивать я со своих денег.
Я ей это объясняю и она говорит " Звоните своему руководителю"
Я: " Понимаете, руководитель не скажет ничего другого"
Она заставила позвонить, я позвонила и естественно руководитель тоже самое сказал. Я ей опять давай то же самое рассказывать, ну и в итоге она стояла стояла, и кинула в меня упаковку а потом тяжеловатый товар и попала в голову(было больно, остался синяк) и сказала оскорбительные слова. Я же разворачиваюсь к ней, смотрю убегает, подняла товар и кинула в неё, но промахнулась.
Всю эту ситуацию я рассказала своей сменщице, мы посмеялись
А на следующее утро мне звонит руководитель и спрашивает что это было вчера, и рассказывает эту ситуацию в точности ( камер в магазине у нас на тот момент не было, а эту ситуацию я только сменщице рассказала)
Ну естественно я выкрутилась, и поняла что это за человек
Дальше она меня постоянно в чём-то подставляла
Так как она дольше меня работает, верят ей
У нас из магазина разрешено выходить только по перерывам, я чётко соблюдаю регламент,а она выходит когда ей вздумается ( за выход не в перерыв у нас предусмотрен штраф первые 2 раза, на третий увольнение)