Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Люди, пожалуйста помогите, как добиться того что бы руководитель уволил мою сменщицу

Екатерина Лунина Ученик (105), на голосовании 1 год назад
Работаю с ней всего год
Всё началось с того что я устроилась на работу и пошли жалобы от покупателей на меня в первую же неделю работы( что бы вы понимали, в продажах работаю около 7 лет, никогда на меня не жаловались) .
Я уже что-то не чистое заподозрила в тот момент, но со сменщицей вроде бы подружилась, она мне показалась открытой, добросовестной и отзывчивой девушкой. Но в какой-то момент всё рухнуло
Пришла женщина, купила товар и говорит " В другом месте был не такой вкус,требую возврат"
Что бы было понятно, если не понравился вкус, я не могу сделать возврат или обмен, так это буду оплачивать я со своих денег.
Я ей это объясняю и она говорит " Звоните своему руководителю"
Я: " Понимаете, руководитель не скажет ничего другого"
Она заставила позвонить, я позвонила и естественно руководитель тоже самое сказал. Я ей опять давай то же самое рассказывать, ну и в итоге она стояла стояла, и кинула в меня упаковку а потом тяжеловатый товар и попала в голову(было больно, остался синяк) и сказала оскорбительные слова. Я же разворачиваюсь к ней, смотрю убегает, подняла товар и кинула в неё, но промахнулась.
Всю эту ситуацию я рассказала своей сменщице, мы посмеялись
А на следующее утро мне звонит руководитель и спрашивает что это было вчера, и рассказывает эту ситуацию в точности ( камер в магазине у нас на тот момент не было, а эту ситуацию я только сменщице рассказала)
Ну естественно я выкрутилась, и поняла что это за человек
Дальше она меня постоянно в чём-то подставляла
Так как она дольше меня работает, верят ей
У нас из магазина разрешено выходить только по перерывам, я чётко соблюдаю регламент,а она выходит когда ей вздумается ( за выход не в перерыв у нас предусмотрен штраф первые 2 раза, на третий увольнение)
Сейчас она уходит в отпуск на 2 недели ( отпуск у нас не оплачивается, она должна была согласовать его со мной, потому что я буду за неё без выходных работать. Я ей пошла на уступки ( может быть человек устал, ему отдохнуть нужно)
Сейчас я хочу на август каждое воскресенье выходные, так как муж работает 6/1 ( отпуска у меня ни разу не было) на что она мне отвечает " У нас график 3/3 плавающий,если тебе нужна такие выходные то устраивайся на работу с графиком 5/2, ибо у меня клиенты и многие могут только на выходных прийти" ( что бы понимать, она работает бровистом на дому, это как бы её хобби, мы обе трудоустроены официально)
Короче говоря она категорически не хочет мне давать выходные и это меня уже добило.
Может у кого есть идеи что нужно сделать что бы её уволили и в идеале не подумали на меня?
Мне очень нравится моя работа, а с ней работать не возможно, тут либо её что бы уволили, либо уволюсь я
Но нормальную работу я буду очень долго искать и с такой же хотя бы зп, близко к дому
Да и будущего работадателя возникнут вопросы почему я так быстро уволилась
P. S. Знаю где она живёт и на чем ездит.
Голосование за лучший ответ
Хрустящий хлебушек Искусственный Интеллект (225204) 1 год назад
Ну лол сфоткай когда она уходит вне перерыва и спали ке руководству
Екатерина ЛунинаУченик (105) 1 год назад
Я и решила сфоткать когда она уходит не в перерывы, но уйдёт она 1 раз, штраф ей прилетит, вряд ли она выйдет второй раз, но если выйдет, будет 2 штрафа, и всё она не будет выходить, что дальше то делать
Екатерина Лунина, начинай говорить о всех ее косяках начальству. Также ты не сможешь заставить его уходить. Проще начать искать новое место
Екатерина ЛунинаУченик (105) 1 год назад
Может кто-нибудь ещё что-то посоветовать?
элина Искусственный Интеллект (108052) 1 год назад
И отпуск не оплачивается, и больничный наверное тоже, и сменщица подставляет, и покупатели товар кидают, и 7 лет в продажах и все на побегушках, а карьера так и стоит на месте…и вам все еще нравится эта работа? Тогда не нойте
Елена Власова Искусственный Интеллект (175141) 1 год назад
Мне тоже непонятно чем может нравиться такая работа.
Похожие вопросы