Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам нравится г.Мурманск...?и чем он вам нравится..!

kurdt cob@in Гуру (2930), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Krasa Гуру (4909) 14 лет назад
я там не была, но говорят что там очень красивое северное сияние</></>
Источник: вот фото
Остальные ответы
Серра Мыслитель (8111) 14 лет назад
не знаю так как там не была:)
Анна Лысенко Профи (533) 14 лет назад
Красивый город! Море.Правда, оно холодное, но можно любоваться им
Драйв Клуб Гуру (3998) 14 лет назад
Мурманская область, Кольский полуостров.
Чего хорошего.., ну, - северное сияние, ещё когда пол года день и в 2 часа ночи как 9 часов утра (летом).
В Североморск съездить можно, почти как Севастополь, корабли, музеи и всё такое.
Андрей Шашин Профи (624) 14 лет назад
а я из Москвы,встречался с девушкой из г.Аппатиты Мурманской области:)
Светлана Рубцова Профи (674) 14 лет назад
Нет там ничего хорошего! Серые дома, серые горы зимой! Зима - пол года, Летом спать невозможно - солнце бьет в окно!

Летом, в принципе, город красивый, сопки зеленые, в центре города сирень цветет! Но если дожди, то это мрак! А зимой можно покататься на горнолыжных склонах, их 2 в городе. Но лучше ехать в область, в Кировск, например.