
Мечом по оралу?

Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178350), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Миля Мыслитель (7332) 12 лет назад
Кто с мечом к нам придет. тот второй скулптурой станет.
Остальные ответы
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446334) 12 лет назад
В орало он пиво заливает и мечтает! А мечтать не вредно, вредно не мечтать !!!
Источник: Пусть полулысое дитя потешится, лишь бы не плакало !!!
Богемия Оракул (77981) 12 лет назад
Совмещение натурального приятного с неменее приятной фантазией)))
Ирина Сладкая Мыслитель (6476) 12 лет назад
Это называется "кто к нам с мечом придёт - тот по оралу и получит! "
Находясь рядом с ним, девушкам
хотелось сделать что-то очень хорошее++))))
Источник: Салют Юрка!
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 12 лет назад
кто с мечом к нам придет, по оралу и получит!
Александр Колкер Мыслитель (8714) 12 лет назад
Лучше так ...
Женщины тоже пиво любят !
Е.К. Мыслитель (7378) 12 лет назад
присвстал отдохнуть.... ( из серии присел отдохнуть).. . а может.. . решил отдохнуть ...и пристал.. . ток после восьмой баночки пива не понял, что к статуе....:)
Елена Серикова (Маширова) Мыслитель (5828) 12 лет назад
Это он прикалывается... У него сейчас принцип: сколько залил, столько и выльется...