Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит путешествие в Париж на двоих на 3 дня?

ЕРМАК Ученик (139), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Кузнецова Профи (882) 12 лет назад
на 4 дня - 710 Евро + 75 виза (на человека) отельчик 3*+. Нужна помощь обращайтесь. icq 170843 - оператор с 1993 года.
Остальные ответы
алиса красивая Мастер (1871) 12 лет назад
через тур агенство или своим ходом?
Татьяна Татьяна Ученик (138) 12 лет назад
На сайте [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] можно выбрать тур и сразу будет указана цена, которая соответствует действительности. Я ездила в Италию через это турагентство.
Mido Mico Искусственный Интеллект (117974) 12 лет назад
спец. справки наводила хотели с мужем в этом году скататься. . от 2000 евро начинаются. . а тут кризис :)) решили подождать. . може подешевеют??
Светлана ______ Профи (870) 12 лет назад
Все зависит от дат, например на 30.04 3* на 3 ночи за двоих будет 1628 евро. Будут вопросы пиши ))
Ирина ... Оракул (97806) 12 лет назад
Не совсем целесообразно ехать на 3 дня. Выкинуть деньги на визу и билет, а потом все равно захочется еще раз приехать, потому что 3 дня для Парижа мало. Съездите хотя бы на 7-8 дней. А туры начинаются от 800 евро на человека.