Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам песня Тимати "Жизнь-игра"? МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!

Tane4ka Мастер (1900), закрыт 14 лет назад
песня очень класная,хотя на любителя... У кого-нибудь есть текст песни??
Я не понимаю,что Тимати поет в припеве:
Я больше не могу,
С тобою быть хочу,
Скажи мне чья вина
Я....ты одна,
К тебе опять лечу,воплотить свою мечту,
Но жизнь играет в игру,не обмануть нам судьбу...
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (856) 14 лет назад
Сколько искал так и не нашел....Если только самому писать...Жесть....А песня и в правду хорошая....Особенно в конце....А так же "не сходи с ума"
Mr=Fran$....чмак тя)))))))))
Остальные ответы
Аввакум Кравченко Профи (591) 14 лет назад
Хоть Тимати и чушок, но я его слушаю.