И так, вот я получил права и думаю какую машину лучше взять, помогите люди добрые... Необходимые критерии - ремонтопригодность (чтобы я новичок, по гайдам ютуба мог всё сам починить), не дорогие запчасти, чтобы автомобиль в данной ценовой категории не был гнилым (то бишь убер иномарку - но гнилую не надо, можно иномарку по старее но не гнилую и тд). Пысыкриптам: классику не советовать, я в этом не помещусь из за роста (знаю, проходили). ПОМОГИТЕ.....
Под классикой я подразумевал жигули. Волга хороша, её я хотел, но мне все уши прозузжали - запчасти дорогие, бензин жрёт... Но она мне всё равно нравится. Думаю
-_-
Искусственный Интеллект
(211838)
Александр Вуловић, только тупая школота считает классикой только жигули, которые начали выпускать в 70х годах 20го века, до жигулей же ничего в мире не производилось)))), пока.
Ford Focus Chery Fora Mazda 626 Vortex Estina Chery Amulet Mazda 3
Но с вашим бюджетом я бы посоветовал взять авто отечественного производства. Ту же ниву. Вряд ли с таким бюджетом найдёте авто не гнилое в хорошем состоянии так еще и иномарку в которую вкладывать много не нужно... Но желаю удачи в поисках.
За совет спасибо, но чери брать мне страшно, видел я краш тесты амулет, машина и человек - лепёшка...
Владислав Александрович
Профи
(789)
Александр Вуловић, В таком случае могу посоветовать брать только АвтоВАЗ в таком бюджете и искать не гнилой. У всех у них более чем понятно всё расположено под капотом, большинство систем можно починить самому, все расходники расположены очень доступно для замены.
Маловат бюджет для автомобиля на ходу... Ну с твоими запросами. Купи УАЗик, ремонтируется в поле на коленке, запчасти в любом колхозе есть, жрет правда, так тебе с таким бюджетом много и не ездить, больше под машиной лежать.)) За то рамный, высокий, всех видно и мелкие ДТП закрашиваются кузбаслаком)).