
нужен ли призерватив?

Dinara Ученик (94), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натали**** Искусственный Интеллект (354306) 12 лет назад
В 10 лет такие вопросы . Ты лучше за уроки садись
Остальные ответы
olurochka Мыслитель (6020) 12 лет назад
если для тебя. Муська, то нужен!!!!
Кира Ученик (90) 12 лет назад
кому то нужен, мне, например - нет
Serioga Tkachov Профи (970) 12 лет назад
А сколко тебе Лет?

Да нужен если ты не уверенна в партнёре!!)))
Temari Мыслитель (5540) 12 лет назад
был бы не нужен не продавался бы
            Настюша Стрельникова Просветленный (32422) 12 лет назад
Тебе, конечно, нужен!
Иначе в подоле принесешь! Мама на хрен выгонит из дома.
Максим Иванов Профи (571) 12 лет назад
надо а то будеш такая же как ксения на аваторке (см. выше))))
никто Просветленный (25994) 12 лет назад
презерватив не поможет - Телегония
наука отрицает - но это реальность
Мяу Авас Мастер (2258) 12 лет назад
девочка а тебе сюда незя, где твои родители бессоветсная послушиваешь взрослые разговоры. атата.
Александр Профи (921) 12 лет назад
Муся а ты куда собралась-то? Если на прогулку то нет, лучше оденься потеплее. А тебе не рано еще Солнышко, лучше у мамы ето спроси.
Татьяна Солобаева Знаток (350) 12 лет назад
проблемы с телегонией можно резрешить, но нужно знать как разрешать. это очень срьезный вопрос, который к сожалению мало кого интерисует....