Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не правда ли красавица?

АЛЁНА Гуру (4464), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Дарья Кочедаева Мастер (1656) 12 лет назад
Красивая!! ! Хотя и не люблю кошек, но впечатляюще! А сколько достоинства во взгляде!
Остальные ответы
А Мыслитель (5012) 12 лет назад
красивая картинка!
ирина уварова Профи (692) 12 лет назад
не правда, но очень впечатляет.
vernal Гуру (3174) 12 лет назад
ага только фото забыли вставить
sanchos Гуру (2676) 12 лет назад
кто кто кто, что что что, где где где ???
Юлёk Про Знаток (392) 12 лет назад
чё то какая то страшная!!!!
sole Профи (846) 12 лет назад
Ну если картинка ваш аватар, то тогда да-красотка)))
Источник: иллюзия
Милая Мила Мыслитель (9266) 12 лет назад
фууу жуть какая, чуть заикой не стала, лысое, очкастое, бррр
Punkler Мыслитель (7602) 12 лет назад
ужас. не люблю скинхедов
О_о Ученик (105) 12 лет назад
Вай красотка! У ми такой же котя)))
Рита Мыслитель (5833) 12 лет назад
главное чтоб вам нравилась =)))
Danya Мастер (1427) 12 лет назад
я обожаю сфинксов!!!! просто красавица. как зовут?
Парунова Валерия Ученик (119) 12 лет назад
Эт на любителя, кому-то такие нравятся)) Мне не очень..