Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В связи с постом рестораны на грани остановки или там мясо мечут я тебе дам?

Прикол Иваныч Гений (51170), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (728508) 12 лет назад
Сомневаюсь, что те, кто обедает в ресторанах, сильно набожные.))
Остальные ответы
Queen of Spades Мудрец (11272) 12 лет назад
И пост вот стали вдруг соблюдать....
Елена Иванова Просветленный (40209) 12 лет назад
Я по ресторанам не хожу, сама замечательно готовлю
Романов Александр Искусственный Интеллект (109256) 12 лет назад
Нам, пенсионерам, и поесть-то некогда: с кризисом боремся.