Родион Берляков
Гуру
(3139)
1 год назад
Для ведения бумажного документооборота наилучший выбор - электронные документооборотные системы (ЭДО). Эти программы или базы данных позволяют организовать эффективное управление документами, их хранение и обмен с использованием электронных форматов, что снижает необходимость в бумажных документах. Популярные ЭДО включают "Контури", "Directum", "Docsvision" и др. Выбор зависит от потребностей вашей организации и бюджета.
Саша - не женское имя
Оракул
(85216)
1 год назад
Простите, что влезла, но очень интересный у вас запрос: документооборот бумажный, но вам нужна программа. Бумажный документооборот ведется на бумаге, регистрируется в журналах. Что именно должно быть в программе, о которой вы говорите?
Татьяна ВлащенкоУченик (184)
1 год назад
Добрый день. Возможно, вы правы. У нас в основном документооборот бумажный, и программа нужна скорее для учёта и быстрого поиска, где иу кого в данный момент находится нужный документ. Есть проблемы с передачей документации на разных стадиях. Пока кроме Экселя и Аксесса ничего не приходит в голову.
Саша - не женское имяОракул (85216)
1 год назад
Поняла, это про движение документов. Можно взять за основу программу, которой у вас пользуются для отслеживания ТМЦ. Эксель нормально справляется. Но это все при малых объемах.
Подскажите, пожалуйста, кто сможет)
Какая программа (или база данных) лучше подходит для ведения бумажного документооборота?