
Как объяснить ребенку,откуда он взялся на самом деле?

rafael hefetz Мыслитель (6839), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алекс Просветленный (46278) 12 лет назад
Начать надо с кита, слонов, плоской земли и прочее...))
Остальные ответы
Алексей Клочков Мастер (1306) 12 лет назад
Все как есть и сказать, мож внуки быстрее появятся
Chupa Chups Мастер (1319) 12 лет назад
думаю что нужно сказать очень деликатно, когда ребенок маленький, конечно не надо обяснять интимную сторону, можно сказать что мама с папой любят друг друг - когда есть любовь то появляются дети $-) дальше они сами поймут
чувак Мыслитель (8913) 12 лет назад
подрастет, и ему друзья во дворе расскажут...
Вера Цуканова Знаток (369) 12 лет назад
это смотря какого возраста ребенок