Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят ЖИЗНЬ - это ДВИЖЕНИЕ. А куда ???

Alex Мастер (2489), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктория....... Мыслитель (5462) 12 лет назад
Конечно движение есть форма существования жизни ...в которой важно движение не только внешнее, но и внутренее.... движение как процесс материального и духовного развития... .
А движимся мы в поисках себя, то замедляя ход, то ускоряя... падаем и подымаемся, спотыкаемся и отстанавливаемся ...но все же опять движемся, чтобы познать себя и то, в чем каждый ищет свой собственный смысл....
Остальные ответы
Х Гуру (3188) 12 лет назад
К совершенству.
Александр Добрынин Мыслитель (7584) 12 лет назад
Смерть недаром поставлена в конце жизни, чтобы человек к ней мог хорошенько подготовиться.
Quatro 4 Просветленный (23043) 12 лет назад
По кругу. Хотя задумывалась, как движение по спирали.
Ольга Лебедь Мудрец (11353) 12 лет назад
Просто Путь а куда сам человек выбирает!
Тим Канов Просветленный (24395) 12 лет назад
да и пусть говорят)
тебе не пох?)))
NadaОракул (57199) 12 лет назад
Вот так..чел серьезно спрашивает куда жизнь движется....а Тим призывает к безразличию:-)))))))
Привет, Тим!:-)))
СветлаяЯ Мудрец (14379) 12 лет назад
Смотря какой Вы выбрали маршрут...
Fenix Gold Гуру (4371) 12 лет назад
С позиции спиц в колесе- в никуда. С позиции самого колеса - куда направлено.
renata miron Мыслитель (8044) 12 лет назад
одной стороны находится мир Бесконечности, а с другой - мы. С одной стороны мы должны самостоятельно прийти к миру Бесконечности, а с другой стороны, мы должны сказать, что сила, воздействующая на нас из мира Бесконечности, притягивает нас как магнит.

Можно сказать так или иначе, но это мы как бы выбираем якобы из двух сил. На самом деле, это одна действующая сила, которая раскрывается нам как влекущая вперед или подталкивающая сзади. Но все это одна сила, сила Творца, сила, которая воздействует на объект воздействия.

Світлана Мудрец (12910) 12 лет назад
А это кому куда. Каждый хозяин своей жизни
Янус Оракул (98844) 12 лет назад
К смерти естесено=))
ГрАфИнЯ Просветленный (29138) 12 лет назад
Источник: Куда бы ни вела жизнь, двигайтесь вместе с ней ))
Сергей Петров Профи (802) 12 лет назад
Движение из утробы матери в могилу. Этим путем все проходят, ещё никто не свернул!
Юрий Гуру (3332) 12 лет назад
Как куда? К свету в конце тунеля.. .
И в результате через этот тунель мы покидаем ту задницу которую некоторые називают Жизнью...