Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мне удалить в "Моем мире" в разделе моя музыка одну песню?

Иван Иванов Ученик (193), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ludmila Sergeeva Мастер (1605) 12 лет назад
нажимаете в "Мой мир" вся музыка, выбераете песню и нажимаете на крестик и ваша песня будет удалена.
Остальные ответы
VL@D MARIO Ученик (102) 12 лет назад
с права на против песни нажми на хрестик. В новом акне выбери ДА и всьо!!!!)))))))))))))))
Источник: голова
>{Veronichka~Ia]< Знаток (444) 12 лет назад
1 нажать на серый крестик
2 в новом окне нажать да