
кого сегодня имели в мозг и кто?

Андрей Шевлягин Мыслитель (6869), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий П Гуру (2886) 12 лет назад
никому не разрешаю... У меня знак на лбу.. .

Остальные ответы
Элен Просветленный (26128) 12 лет назад
я ежедневно ебу мозг студентам, я преподаватель, да еще химии))))
Desola Искусственный Интеллект (934924) 12 лет назад
меня каждый день имеют, я привыкла уже)) ) а кто -начальница конечно. ничего настанет тот день, когда я тоже ее хорошенько отымею)))
Алла NОракул (93781) 12 лет назад
блин! Оль, и я сегодня похожие чувства испытала..)
почему так много начальниц-стерв? которым нравится интриговать, сплетничать и делать пакости за спиной?
Привет!
как же иногда хочется послать)) хотя...фигушки ей ;) нечего баловать)))))))
Desola Искусственный Интеллект (934924) Привет, Алл! Правильно говорят -"улыбайтесь - это всех раздражает", вот я и стараюсь))) Знаю одно средство, ну можно так сказать, которое ее из себя выведет - мой уход в декрет)))
Ёлка Мыслитель (9347) 12 лет назад
Пытался начальник.. . но не рассчитал свои силы, бедолага.. . :)