
МАЗГИ ПУДРИТЬ не Буду! Потому что ВСЕ в СПЯЧКЕ! Аааааааааууууууууу, есть тут КТУ уууууууууу ?

T T Искусственный Интеллект (279507), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юшкевич Е.Ю. Гуру (3187) 14 лет назад
Биться так биться отвечал змей горыныч добру молодцу , ТОКА ЗАЧЕМ В ЖОПУ ОРАТЬ
Остальные ответы
Ангел к. Просветленный (38852) 14 лет назад
агасьььььььььььььь,привет
Александра Трифонова Просветленный (29942) 14 лет назад
Ты чё?Кто вспячке.Ты мне асю дай.Вон с падонком мы словились
SAVELICH Профи (829) 14 лет назад
ну как тебе сказать... просто больщенство Анвизитобл..
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
Че за привычка такая кричать? мне чуть дурно не стало!))
Евгений Осипов Оракул (54552) 14 лет назад
Ойнекричитакушивылетят, да здесь я, здесь.