Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему секс вне брака грех. это же просто два человека доставляют друг другу удовольствие?

Принцесса готики Профи (961), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сын Сварога Мудрец (11604) 12 лет назад
Потом учто не все лди знают меру, и если кто-то будет гулять в меру то другие.. .
поэтому проще сразу наложить запрет
Остальные ответы
Дед Сиван Просветленный (21943) 12 лет назад
потомучто почти всегда есть кто-то кто не будет доволен этим фактом.
Гертруда Просветленный (20434) 12 лет назад
вот так и распостраняется спид и сифилис по нашей многострадальной земле
АннаГуру (3515) 12 лет назад
Спид в основном разносят наркоманы и Геи при гетеросексуальном контакте заразиться ВИЧ инфекцией 0.5%
Мирослав Мудрец (10597) 0.5% *200 = 100%, то есть из 200 случаев внебрачных отношений вы гарантированно заболеете спидом или из 100 пар одна разнесет спид дальше.
АннаГуру (3515) 12 лет назад
я не против браков на оборот ЗА,,,,как христианка я даже против до брачных связей просто дала информацию о ВИЧ/СПИД это не самое страшное заболевание как принято считать а страх перед ним вселяемый людям через рекламу приносит огромные миллионы для тех кто на этом наживается,,,,
Тим Канов Просветленный (24395) 12 лет назад
с контрацепцией всегда были проблемы)))))
samira ivanova Мастер (1439) 12 лет назад
Библия осуждает сексуальные отношения вне брака. Блуд — серьезный грех, и те, кто им занимается, «царства Бога не наследуют» (1 Коринфянам 6:9, 10).
Принцесса готикиПрофи (961) 12 лет назад
а что в этом полохого?
samira ivanova Мастер (1439) Заключая брак, мужчина и женщина становятся «одной плотью». Когда не состоящие в браке люди вступают в половые отношения, которые в Библии называются блудом, они тоже становятся «одним телом», но это «тело» нечисто в глазах Бога. Более того, такой союз лишен любви. Блуд — это союз без всяких обязательств. Он не только лишает чувства самоуважения, но и приводит к нежелательной беременности, болезням и душевным страданиям. Кроме того, блуд — это нарушение Божьих праведных норм. Поэтому тот, кто занимается блудом, не проявляет уважения к своему другу, не думает о его счастье и не заботится о его будущем.
Fenix Gold Гуру (4371) 12 лет назад
Секс без чувств - можно назвать грехом (пошло) . А секс вне брака - измена.
Марфа Оракул (55701) 12 лет назад
потому как скоро воды не будет и всем вам кранты... так что е
Rock_seele Знаток (441) 12 лет назад
т. к. при внебрачном сексе, если так случится что девушка забеременеет, не факт что мужчина поддержит это. поэтому своеобразная легкомысленность - грех
Константин Липенко Просветленный (42774) 12 лет назад
грех-чисто людское определение. доставляйте себе удовольствие. частица творца всегда с вами
UlyankaМастер (1116) 12 лет назад
вы хоть поняли что сказали
Константин Липенко Просветленный (42774) я более чем понял.а вы?
Мирослав Мудрец (10597) 12 лет назад
Потому что Вы используете то, что предназначено природой не по назначению. Вы эксплутируете свои детородные органы для выжимания удовольствия, в то время как естественное удовольствие - это стимул для деторождения. Стремление к получению удовольствия затмевает у вас стремление к праведной жизни. Кроме того снижается уровень любви и повышается агрессивность
UlyankaМастер (1116) 12 лет назад
здорово сказано!
Пользователь удален Гуру (2986) 12 лет назад
Распыляем Божью искру на мелочи...
MIHCK Просветленный (36655) 12 лет назад
ТАК РЕШИЛ БОГ, создавший человека!
--------------------Мыслитель (9072) 12 лет назад
бог - очевидно импотент.
MIHCK Просветленный (36655) Бог ЛЮБИТ ГРЕШНИКА - но НЕНАВИДИТ ГРЕХ!!!
фыва фыва Просветленный (22704) 12 лет назад
Все зависит от мировоззрения человека. Есть такие, кто относится к этому просто - захотел-чихнул. А есть те, кто видит в этом не только акт удовольствия, а проявление любви, возможность иметь детей, являющихся проявлением любви. Поскольку любовь - это не просто удовольствие, но и ответственность и обязанность и уважение, то люди, вступают в брак, беря на себя ответственность, в том числе и ограничивая свои собственные желания и возможности по смене " не подошедшего" как модно говорить "партнера".
Рафаэлла Оракул (72557) 12 лет назад
Потому что в этом удовольствии нет любви и таким образом, секс ради удовольствия носит потребительский характер.
Тайная Лу Мастер (1154) 12 лет назад
Удовольствие от секса длиться всего секунды и не даёт морального удовлетворения, если нет любви. Женщина скорей почувствует себя использованной, нежели любимой.
Lu Mai Искусственный Интеллект (137355) 12 лет назад
В своих удовольствиях можно далеко зайти. К примеру --добавить ещё и третьего. Прелюбодейство и блуд -это грех .В законном браке можете исполнять свои супружеские обязанности и наслаждаться одновременно.
Александр К. Мудрец (14959) 12 лет назад
Люди - существа, у которых помимо тела есть ещё душа. И это тело и душа связаны между собой.
Вот два человека занимаются сексом друг с другом. Потом они расходятся, а что стало с их соединёнными душами? Души отрываются друг от друга. Такие разрывы приводят к тому, что душа уже не может никого по-настоящему полюбить и не может ощущать Бога в себе.
Половой акт - это не только физическое удовольствие. Это ещё и некоторый духовный (если хотите, называйте его "мистическим") процесс. Который может нанести урон неподготовленным душам.
Именно поэтому, секс вне брака и является грехом.
-------------------- Мыслитель (9072) 12 лет назад
Богу очень не нравится когда людям бывает хорошо. Ему в радость только наши страдания и горе.
UlyankaМастер (1116) 12 лет назад
ну почему же "не нравится когда людям бывает хорошо", получается, что в вашем понимании "хорошо" - это только секс? А куда делись остальные чувства?
-------------------- Мыслитель (9072) Вкусная( в ресторанах) еда, вино, дорогие машины, роскошные дома, вообще жизнь в роскоши - все это богу неугодно. Так что путь катится куда подальше, а мы будим жить и получать удовольствие.
flower Мастер (2271) 12 лет назад
вас никто за трусы не держит. делайте, что хотите
дима калюкин Мыслитель (5244) 12 лет назад
Ну почему грех, это мнение импотентов, все на земле занимаються
этим (кто может) а кто не может тот осуждает!
Источник: я
Мария Просветленный (39507) 12 лет назад
"Любовь и верность партнёру - твоя защита от СПИДа" и не только от него. Беспорядочные половые связи и отсутствие полового воспитания приводят не только к заболеваниям венерическим, СПИДу и Гепатиту, но и приодят к преждевременным и "нежелательным" беременностям, как следствие - аботрам. Кроме того это распускает характер, не позволяет воспитывать волю и умеренность. Получать удовольствие от жизни и стать развратником, не умеющим держать себя в руках - пусть каждый спросит себя, видит ли он эту грань и сможет ли её удержать?