Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему везде этим летом аномальная жара, а у нас в Центральной России аномальная прохлада?

Вадим Ангельский Ученик (38), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Саша Крымский Искусственный Интеллект (203244) 7 месяцев назад
глюпий что ли? Как летом жара может быть аномальной?
никПросветленный (23784) 7 месяцев назад
Когда +40 - +50 там,где обычно не более +30.
Саша Крымский Искусственный Интеллект (203244) ник, не может быть температура одинаковой.Всегда есть туда-сюда.Вот минусовая летом и плюсовая зимой это аномалия
Остальные ответы
Вячесл@в Искусственный Интеллект (266682) 7 месяцев назад
На С-З нормальная погода,а ближе к северам,даже холодно.
Дивергент Высший разум (1630432) 7 месяцев назад
От России Сахара далеко, а Арктика близко...
Кох Алина Оракул (56237) 7 месяцев назад
Ну да, Россия - она такая :////
Очень хорошо, что нет жары, наслаждаюсь прохладой
никПросветленный (23784) 7 месяцев назад
Аномальная жара под сорок градусов была в июне на всей территории Сибири.
Кох Алина Оракул (56237) ник, но меня там не было ://///
Сухимилё Искусственный Интеллект (118050) 7 месяцев назад
Так как аномальной прохлады в России нет, то вопрос снимается.
Илья . Искусственный Интеллект (102096) 7 месяцев назад
Уж лучше дождь и прохлада, чем аномальная жара, как по мне...
А вообще, погода есть погода. Она не может быть везде одинаковой. Где-то жарко, где-то холодно...
Обоюдоострые Углы Гений (53972) 7 месяцев назад
Жара идёт из-за применения климатического оружия, также из-за глобального потепления климата.
Из-за этого уже начал кипеть Гольфстрим.
Во Флориде температура моря достигла 38 градусов. В результате, горячее течение океана устремилось к антарктическим ледникам, они уже начали таять. Скоро начнется повышение уровня океана. Также климат потеплеет ещё на 30 градусов.

А холод тоже из-за применения климатического оружия и технологий, только наоборот которые для вызова холода. Это делается скорее всего для борьбы против жары и против выжигания плантаций.
Финансовый ВождьГений (53770) 7 месяцев назад
мы так же картинку представили там
Финансовый ВождьГений (53770) 7 месяцев назад
добавили её
Обоюдоострые Углы Гений (53972) Финансовый Вождь, https://otvet.mail.ru/answer/2036704557 это нам встретилась информация, что растет эпидемия лихорадки в Таиланде, 5000 случаев за одну неделю. Она размножается в жаре.