
Где мысли мысли сартируете?

Евгений Куадже Просветленный (25433), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Комарова Оракул (84316) 12 лет назад
МЫСЛИ-МЫСЛИ-МЫСЛИ-МЫСЛИ-МЫСЛИ-МЫСЛИ - сначала форматирую .Потом раскладываю по файлам .Файлы - по папкам .Папки - по полкам. После этого достаю ОДНУ МЫСЛЬ наугад или по выбору .И ДУМАЮ ЕЕ .Делаю я это в голове . Потом использованную мысль я утилизирую, а ее плод кушаю, чего и Вам желаю .
Остальные ответы
А_нита Мыслитель (8270) 12 лет назад
Сам же и ответил. Именн там, в сартире
Анна Гоморина:::))) Гуру (2590) 12 лет назад
Уже не сАртируем, не сАртируем::))
Филя Мудрец (12594) 12 лет назад
Я их по полкам раскладываю. Уже купил три шкафа. Вот думаю четвертый брать или с кем поделиться.