
Мужская натура: Даже если есть любимая женщина, мы ве равно не упустим красивую девку, тем более если она сама

Гадя Петрович Хренова Мыслитель (5715), закрыт 14 лет назад
насаживается!
Особенно по пьяной лавочке.
Лучший ответ
* Просветленный (39641) 14 лет назад
Главное научиться понимать вас в этом порыве :))) Я уже научилась, хотя с изменой воочию не сталкивалась.
Я тоже рада тебя видеть :)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3932) 14 лет назад
а где вопрос:?
или ты ждешь что девушки скажут что у них така я же фигня:?!)
Вадим-А Мастер (1140) 14 лет назад
а это он вопросительно утвердил...)))))
Пользователь удален Мастер (1916) 14 лет назад
Лично я охотник.
А на голубей, которые на руки и голову садяться, я не охочусь; могут обкакать.
alexes99 Просветленный (23263) 14 лет назад
Это мы к красоте приобщиться пытаемся...
FUBB Гуру (3092) 14 лет назад
Есть такое дело)))))
Александр Оракул (71300) 14 лет назад
Да если ещё не кто не узнает, так этож СУДЬБА.