Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Законно ли наличие задолженности общества перед учредителем, при создании юридического лица путем выделения из другого

den yakovlev Ученик (180), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Ситников Знаток (276) 12 лет назад
У общества, создаваемого путем выделения нет учредителей, есть участники. Теоретически может быть у вновь создаваемого общества задолженность перед участником (ми) на основании передаточного акта.
Остальные ответы
Круглов Александр Просветленный (25042) 12 лет назад
Законно и возможно. Но должно быть подтверждено документами.