Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как появилась наука - история - и как она менялась со временем?

Глория Высший разум (172441), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Анатолий Покумин Гений (68837) 12 месяцев назад
Вопрос всколыхнул громаднейший пласт исторических знаний и поэтому дать краткий ответ совсем не просто. Основой исторической науки являются исторические факты. Но историки не ограничиваются описанием исторических фактов. Их задача найти связи и логику развития событий. Нас Россиян интересует процесс объединения северо- восточных русских земель в единое государство 14 -15 в.в. при князе Ярослав Мудрый. К концу 10 века сложились основные признаки древнерусского государства, формируется древнерусская культура, складывается единая древнерусская народность.
Остальные ответы
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161883) 12 месяцев назад
Великие люди древности при себе писцов держали, чтоб те их биографию стенографировали. Наверное, так и покатилось...А потом биография ж шла в тесном контакте с событиями, происходившими с этой личностью. Еще раньше не знаю.)
Александр Странник Оракул (53905) 12 месяцев назад
появилась по причине что кому-то надо было подмять под себя историю.
так она и меняется
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (240166) 12 месяцев назад
С появлением письменности появилась история. Это летописи и их продолжение. С развитием сознания появилась наука.
Бабочки Искусственный Интеллект (465862) 12 месяцев назад
Историю пишут очевидцы,но потом её пишут по своему как они это видят и понимают
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1226469) 12 месяцев назад
Историю выдумывали рабовладельцы и она была поставлена на "службу" им.
Вся история в мире невежества,есть иллюзия,фокус ))
Мне даже не жаль тех тупослепых невеж,кто верит в историю,которую беспрерывно прямо у нас под носом меняют возомнившие себя царями ничтожества пустышки )
Ответ философа к политике не имеет никакого отношения.
Анатолий ПокуминГений (68837) 11 месяцев назад
Более нелепого высказывания высшим разумом об истории трудно представить. История есть совершение человечеством всевозможных действий за всё время его существования. Все эти действия есть всевозможные изменения, которые производило человечество в мире. Вся история человечества - есть потребление, преобразование и выделение энергии. Но для созидательной деятельности нужны определённые знания. Возникает техническая цивилизация. Нефть, бензин. Автомобиль. Самолёт..Кибернетика, Компьютеры. Сказочная производительность труда! Всё больше энергии преобразуем. Вот до какого уровня дошла история жизни на земле. Мы не хотим самоуничтожения, понимаем, что многое в делах человечества надо изменить. И мы должны и можем сделать так, чтоб всё было хорошо. Никто нам не мешает кроме нас самих.
MiF Искусственный Интеллект (158261) 11 месяцев назад
скорее всего по заданию партии и правительства. в идеологических целях.
НЕУЖЕЛИ?!Высший разум (1226469) 11 месяцев назад
MiF Искусственный Интеллект (158261) НЕУЖЕЛИ?!, как раз сейчас смотрю ролик об этом от Виталия Сундакова. https://rutube.ru/video/e18a166d95c7b7afdd7dcc9ab1266bd8/
jon golov Высший разум (129569) 11 месяцев назад
Первые историки-это были жрецы, которые записывали свои религиозные книги.История-это прежде всего политика, на которой держатся религии, государства, поэтому она постоянно переписывалась под правительства, под религиозных патриархов, иной истории мы не имеем.Хотя для природы прошлое-это преступление против настоящего,Даже в Библии есть эпизод, когда женщина обернулась назад и превратилась в соляной столб.
GREY_ANGEL Просветленный (36547) 5 месяцев назад
Она появилась из Летописей и Преданий, которые хотелось передать - Новым Поколениям и менялась так, как это было выгодно - Власть Предержащим...