Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Рейса нету на онлайн табло вылетов

Mutovin Stats Ученик (91), на голосовании 5 месяцев назад
11 июля улетел на отдых в другую страну на 14 дней, сейчас 23 июля (вылет должен быть по местному времени где-то в 22-23) захожу на онлайн табло аэропорта и моего рейса нету так же нету рейса и откуда улетал. Подскажите что делать в этой ситуации, может быть такое что ещё расписания нету?
Голосование за лучший ответ
Google Answer Высший разум (110667) 9 месяцев назад
звонить в авиакомпанию

возможно этот борт еще не прибыл в ваш аэропорт
Mutovin StatsУченик (91) 9 месяцев назад
Так уже есть информация до 28 числа, тоесть самолёты которые должны улетать 28 уже в аэропорту а моего на 24 нету? Подскажите пожалуйста может глупый вопрос но вообще в этом не разбираюсь
Google Answer Высший разум (110667) Mutovin Stats, дык тот, что полетит 28-го, прилетит туда 27-го или 28-го утром
alafira Искусственный Интеллект (211509) 9 месяцев назад
Значица так. Смотри по точному времени вылета и конечным пунктам. Возможно это совмещенный рейс твоей авиакомпании с какой-то еще и смотришь.
Mutovin StatsУченик (91) 9 месяцев назад
Пересмотрел уже 5 сайтов где мониторится табло и нигде нету моего рейса
Mutovin Stats Ученик (91) Mutovin Stats, подскажите сайт который лучше всего для этого подходит
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (179333) 9 месяцев назад
Если у вас вылет должен быть завтра днем, то график трансфера вывесят не раньше чем сегодня вечером. Если на сайте аэропорта не видно время вылета рейса, то и туроператор его пока не знает поэтому у вас нет информации когда вас вывезут из отеля.
Акшонин Виталий Знаток (278) 9 месяцев назад
Как пишут на сайтах размещающих онлайн информацию о взлётах и посадках . Если нет необходимой информации на онлайн табло:
  1. ищите на сайте аэропорта, или
  2. на сайте авиакомпании или
  3. звоните им на телефон горячей линии.