Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Рейса нету на онлайн табло вылетов

Mutovin Stats Ученик (91), на голосовании 5 месяцев назад
11 июля улетел на отдых в другую страну на 14 дней, сейчас 23 июля (вылет должен быть по местному времени где-то в 22-23) захожу на онлайн табло аэропорта и моего рейса нету так же нету рейса и откуда улетал. Подскажите что делать в этой ситуации, может быть такое что ещё расписания нету?
Голосование за лучший ответ
Google Answer Высший разум (110667) 9 месяцев назад
звонить в авиакомпанию

возможно этот борт еще не прибыл в ваш аэропорт
Mutovin StatsУченик (91) 9 месяцев назад
Так уже есть информация до 28 числа, тоесть самолёты которые должны улетать 28 уже в аэропорту а моего на 24 нету? Подскажите пожалуйста может глупый вопрос но вообще в этом не разбираюсь
Google Answer Высший разум (110667) Mutovin Stats, дык тот, что полетит 28-го, прилетит туда 27-го или 28-го утром
alafira Искусственный Интеллект (211509) 9 месяцев назад
Значица так. Смотри по точному времени вылета и конечным пунктам. Возможно это совмещенный рейс твоей авиакомпании с какой-то еще и смотришь.
Mutovin StatsУченик (91) 9 месяцев назад
Пересмотрел уже 5 сайтов где мониторится табло и нигде нету моего рейса
Mutovin Stats Ученик (91) Mutovin Stats, подскажите сайт который лучше всего для этого подходит
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (179333) 9 месяцев назад
Если у вас вылет должен быть завтра днем, то график трансфера вывесят не раньше чем сегодня вечером. Если на сайте аэропорта не видно время вылета рейса, то и туроператор его пока не знает поэтому у вас нет информации когда вас вывезут из отеля.
Акшонин Виталий Знаток (278) 9 месяцев назад
Как пишут на сайтах размещающих онлайн информацию о взлётах и посадках . Если нет необходимой информации на онлайн табло:
  1. ищите на сайте аэропорта, или
  2. на сайте авиакомпании или
  3. звоните им на телефон горячей линии.
Рейсы часто задерживаются, реже бывает что переносятся на ранний срок. Обычно во втором случае обзванивают пассажиров.
Похожие вопросы