Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто видел СПРАВЕДЛИВОСТЬ?отзовитесь

руслана Мыслитель (7898), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сволочь Ученик (133) 12 лет назад
А её нигде и никогда не увидишь, потому что она у каждого своя!
Остальные ответы
Liskay Гуру (3608) 12 лет назад
я. несколько раз.
Владимир Мазур Просветленный (32886) 12 лет назад
Я видел и не единажды и причем систематически, т. е много раз
ника Мастер (2302) 12 лет назад
ее нельзя увидить, а можно почувствовать. но она есть где то не теряйте надежду.
антон антонов Оракул (69103) 12 лет назад
сегодня видел на дороге ...ехал один ездок х*ев.... форсил, нахальничал ...попал в аварию....
Пользователь удален Просветленный (28350) 12 лет назад
Давно забытое понятие. Иногда ещё встречается ПОРЯДОЧНОСТЬ, но тоже уже крайне редко...