Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой самый популярный сайт с вопросами и ответами (не мэил)

Генри Томасино Мастер (1220), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
‫‫‫‫‫‫‫‫‫‫‫‫‫‫‫‫‫‫‫‫‫‫‫Гуру Гуру (3913) 11 месяцев назад
Реддит, кьора
Генри ТомасиноМастер (1220) 11 месяцев назад
реддит это же сайт со статьями
‫‫‫‫‫‫‫‫‫‫‫‫‫‫‫‫‫‫‫‫‫‫‫Гуру Гуру (3913) Генри Томасино, там есть сабреддит /r/askreddit. Хотя да, он не предназначен для ответов на вопросы
Остальные ответы
BELAZ Просветленный (43308) 11 месяцев назад
Яндекс кью, большойвопрос, знания)
А вообще ответы по-моему популярнее
Генри ТомасиноМастер (1220) 11 месяцев назад
херня ваши мэйл ответы
BELAZ Просветленный (43308) Генри Томасино, ну это понятно