
А чем пахнет женщина?

Настён@**Сделана с любовью** Оракул (55218), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (7421) 12 лет назад
каждая женщина пахнет по своему (если она моется), а вот как притягивает этот запах - до сих пор понять не могу. Просто очень приятно и все.
Остальные ответы
маньяк Мыслитель (8382) 12 лет назад
боюсь показаться неоригинальным но женщиной)))))
Толик Мажоров Профи (501) 12 лет назад
Разным, смотря сколько времени принимала душ
дед мозай Мастер (1116) 12 лет назад
Ну если помытая-то помытой женщиной!
Если не помыта-то не помытой женщиной!
Если она возбуждена-то сексуальной женщиной!
А потная и с сумками- то хозяйственной женщиной!!
SenseS Профи (664) 12 лет назад
Кто-то может сказать что женщина пахнет духами, кто-то пирожками из лавки где она работает, кто-то - рыбой.
Но на самом деле У каждой женщины есть свой индивидуальный запах,
и на этот вопрос может ответить только по-настоящему влюбленный в неё мужчина.
Пользователь удален Просветленный (31331) 12 лет назад
Интересный вопрос... я вот что вспомнила.. . был у меня в свое время любовник женатый, так вот он сказал, что мое тело пахнет молоком (!?) и тело его жены тоже так пахнет, а еще ему попадались женщины, тело которых пахнет псиной.. . вот так сказал, за что купила за то и продаю, вот и пойми этих мужчин....
reybk.,zobq Просветленный (33207) 4 года назад
каждая по своему ...особенно влюбленная