Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сестре 24 года кожа сухая.На лице постоянно выступают прыщики.Средство от прыщей не помогает.Что посоветуете.

Епишина Анжелика Профи (941), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кошка Мыслитель (7719) 12 лет назад
Пусть сходит к косметологу, там помогут!
Остальные ответы
koza_puxovay Мастер (1854) 12 лет назад
Обратитесь к эндокринологу
puritan baraban Знаток (257) 12 лет назад
Сменить пищу, которую кушает.
Liskay Гуру (3608) 12 лет назад
в таком возрасте надо к дерматологу обращаться.. . самолечение может плохо сказаться.. . это может быть подкожный клещ и вообще что угодно
Milochk@ Мудрец (14199) 12 лет назад
Пользоваться очищающими и тонизирующими средствами из линии для проблемной кожи, но лёгким увлажняющим кремом для сухой - будет оптимальным решением. Плюс - термальная вода, но только на чистую кожу. А лучше всего провериться у эндокринолога и гинеколога. На расстоянии диагностировать трудно, но похоже, у вашей сестры гормональный фон не в порядке, т. к. в этом возрасте прыщи должны были кончиться.
Евгений Наумов Мыслитель (6194) 12 лет назад
Найти мужика и заниматься сексом без презерватива .
Может это хотюнчики .
polina Профи (924) 12 лет назад
Возможно не правильно подобрана косметика, и сейчас эксперименты! Только к специалисту!