Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите решить задачу по физике

Денис Геннадьевич Ученик (105), закрыт 12 лет назад
Тело двигаясь равноускоренно проходит путь равный 640м за 10сек. За последние 2сек тело проходит 144м. Определить начальную скорость тела и его ускорение.
Лучший ответ
Леонид Фурсов Высший разум (742094) 12 лет назад
Решение. S=v0*t+(a*t^2)/2; S-S1=s; S1=v0*(t-t1)+(a*(t-t1)^2)/2; s=144; S=640; t10; t1=2; Итак получилось три уравнения ( фактически два уравнения) с двумя неизвестными: начальной скоростью и ускорением! Надеюсь, математику сможете сделать!! Решайте сразу в числах! Легче будет! 640=10*v0+a*50; S1=640-144=496 ; 496=8*v0+a*32;
(640=10*v0+a*50; 496=8*v0+a*32; )-Вот это и решайте! !
Источник: физика
Остальные ответы
Бабка Ёжка Просветленный (33735) 12 лет назад
тут надо дважды применить формулу пути: s= v0 t + at^2 /2
Распишите её для расстояния 640 метров за 10 с и второй раз для 144 м за 2 с. Получится система двух уравнений с двумя неизвестными:
640 = 10 v0 + 100a / 2
144 = 2 v0 + 4а / 2
Решая её получаем, что начальная скорость v0 = 74, а ускорение а= -2, то есть тело тормозит.