Леонид Чунихин
Знаток
(354)
1 год назад
Создайте анимацию в Blender: Если у вас уже есть анимированная 3D сцена или объект в Blender, который включает видео-текстуры, то переходите к следующему шагу. Если нет, то создайте анимацию с видео-текстурой в Blender. Важно убедиться, что видео и текстура правильно настроены в Blender перед экспортом.
Экспортируйте модель из Blender: Вам нужно экспортировать модель и связанные текстуры из Blender в формат, поддерживаемый Unity, такой как FBX или OBJ. Обычно для анимированных объектов рекомендуется использовать FBX, так как он поддерживает анимации и текстуры.
Импортируйте модель в Unity: Откройте свой проект Unity и перетащите экспортированный файл модели (и, если это необходимо, текстуры) в папку "Assets" вашего проекта. Unity автоматически импортирует модель и связанные ресурсы.
Создайте материалы и настройте видео: Вам нужно создать материалы для вашей модели в Unity и применить текстуры к материалам. Если вы использовали видео-текстуру в Blender, она также должна быть автоматически импортирована в Unity. Убедитесь, что видео-текстура правильно настроена в материалах.
Примените материалы к модели: Настройте вашу модель в Unity так, чтобы она использовала созданные материалы. Вы можете перетащить материалы на модель в окне "Scene" или применить их через скрипты.
Настройте анимацию: Если ваша модель содержит анимации, убедитесь, что они настроены правильно в Unity. Вы можете использовать Animator или другие анимационные компоненты Unity для управления анимациями вашей модели.
Проверьте работу: После всех настроек проверьте работу вашей модели с видео в Unity. Вы должны увидеть анимацию и видео-текстуру, как в Blender.