Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда выпадет СНЕГ!!!?

Александр Кочетков Профи (623), закрыт 14 лет назад
А главное, не растает.
Лучший ответ
ГУ Оракул (76424) 14 лет назад
В следующем году.
Остальные ответы
_Танюжка_ Профи (812) 14 лет назад
Сама жду не дождуся....
Снег выпадет када Путин уйдёт.. гы))))
Tane4ka Мастер (1900) 14 лет назад
я уже не думаю о том когда выпадет снег,а когда позеленеет!
Елена Мастер (1047) 14 лет назад
ну ты спросил, я вот тоже его жду уже 1,5 месяца, а его все нет и нет....напиши мне когда выпадет, лады?
О! Мне тока что прислали:
В Москве выпал снег 40 см!!!
http://images.ifun.ru/8/8Kt6b0dw8C.jpg
Jusika Просветленный (22979) 14 лет назад
тогда, когда дожди прекратятся!
Анна Лысенко Профи (533) 14 лет назад
Скорррррррррррррро! Такая температура будет до 18. Потом сие блаженство сменится на жуткие морозы
Пользователь удален Профи (910) 14 лет назад
Думаю, пора готовиться к весне.
КеПкА Профи (678) 14 лет назад
вожможно он и выпадет скоро(хоть щас)но тут же растае т
tanusha Профи (668) 14 лет назад
когда не знаю, а где уверенна-НА СЕВЕРНОМ ПОЛЮСЕ!!!!
Tiglon Мастер (1837) 14 лет назад
завтра пойдет, а в пятницу ляжет
чикатило Гуру (2777) 14 лет назад
фу фу фу зачем он нужен это же так клево когда январь и плюс 9 градусов на улице и идет дожд. а не -25 машина не заводится наулице не погуляеш и т.д. фу
Пользователь удален Знаток (394) 14 лет назад
Не надо снег!!!!Он холодній и глазки слепит....Надеюсь зима будет продолжаться в том же духе!
Stavrida Гуру (2582) 14 лет назад
у нас....на 12 этаже идет...только что спускалась вниз...был дождь...
боюсь уже никогда....Ледниковый период3глобальное потепление.снега не будет... :((

щас бы на лыжах...
Пользователь удален Мастер (1046) 14 лет назад
"снегу" не надо выпадать он есть всегда, просто искать надо лучше...
Борис Знаток (455) 14 лет назад
Один человек спросил у гадалки:
-А пройду ли я в третий раз?
-Милок, какой третий?.. Ты и зиму не переживешь...
-Значит зимы не будет...-решил человек...