Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Седни ездил на служебной машине... и вот чего наездил(+)

Павел Второв Знаток (354), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lesja Bender Мыслитель (7276) 12 лет назад
И убьет нас не еда заграничная, но пыль отечественная.
Остальные ответы
АВЛ Искусственный Интеллект (165435) 12 лет назад
Танк "Берлинго".Грязи не боится?)))))
Пользователь удален Ученик (145) 12 лет назад
а в чем собственно, Павел, вопрос... =)?
Дмитрий Зенкин Мудрец (10644) 12 лет назад
Танки грязи не боятся, т. к. грязный танк в бою не виден!
Наталья Галанина Гуру (3617) 12 лет назад
это нормально. у нас сегодня такая-же была, муж помыл. а завтра такая же будет.
александр дубов Ученик (132) 12 лет назад
Ну что я тебе могу сказать, бывает, только автомойка тебя спасёт...
взломщик 55+ Гуру (4252) 12 лет назад
помой авто и все прйдет