
Если ребенка поставили в угол он уголовник?

Хитрый татарин Мыслитель (6584), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бабайк Искусственный Интеллект (116943) 12 лет назад
А если сидит на полу - половник?
Жека***Оракул (68590) 12 лет назад
или половик
Бабайк Искусственный Интеллект (116943) Половик - лежит.
Остальные ответы
nikson Гуру (2561) 12 лет назад
если на зоне? то да
NNN Гуру (3872) 12 лет назад
Если это делать постоянно - то многоугольник.
Хитрый татаринМыслитель (6584) 12 лет назад
Нет если постоянно то он рецидивист)))
Алена Мудрец (16384) 12 лет назад
он Угольников (или угловатый))))
Nata Знаток (397) 12 лет назад
Ну что Вы, это тренируют подачу угловых в
Российской сборной по футболу!