
а у вас есть связи в криминальных кругах? пользовались?

Натали Поцелуйчик Просветленный (42682), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Пивоваров Просветленный (25327) 12 лет назад
Самая криминальная моя связь это жена со скалкой и эл. шокером....
Остальные ответы
IrinaVOL Мастер (2265) 12 лет назад
чё вопрос для ТДВ???? 7
Натали ПоцелуйчикПросветленный (42682) 12 лет назад
именно для ТДВ!
а тебя что то не устраивает что ли?
Netali Мастер (1900) 12 лет назад
Есть, только я люблю разбираться в своих проблемах возникающих сама!!!!
Монстр Просветленный (39398) 12 лет назад
только если это кружки моего члена
Алексей Николаевич Мудрец (14317) 12 лет назад
пользуюсь - сотовой называеться
Яд________________ Мыслитель (5378) 12 лет назад
были связи и пользовались... ) я ушла от этого слава Богу во время..
П Мастер (1243) 12 лет назад
Связи есть но не общаюсь! И не приходилось пользоваться! Это хорошо))