Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли подключить сабвуфер от музыкального центра SONY MHC-RG475S к компьютеру

Максим Ефремов Мастер (2485), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Степа Маноян Знаток (369) 15 лет назад
в твоем случает, оптимальным вариантом будет подключение к копмьютеру всего музыкального центра через простой кабель, так ты получишь и сабвуфер и колонки, если же у тебя есть колонки, попробуй подключить их к центрку.
В любом случае при попытке подключения саба напрямую, ты можешь сжечь звуковую карту.
Остальные ответы
Tron Мастер (1320) 15 лет назад
В словаре "чувак" оределяется как молодой человек, мужчина)
Артём Ученик (136) 15 лет назад
в зависимости от разъёма
Василиса Премудрая Профи (568) 15 лет назад
Нет!! прочти инструкцию внимательней!!)) долго писать
_____ Мудрец (12134) 15 лет назад
Подключи центр SONY MHC-RG475S к компьютеру
Николай Кадников Знаток (260) 15 лет назад
можно е сли захочиш но там есть провод и попробуй его распоять внрнее расжечь гдень посередине и припоять штекир в хода врозьём для музыки!!!или звука!!!лана давай делай!!!
solo Мастер (1138) 15 лет назад
только чере фильтр(100Гц)