Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

KAK VI DUMAETE...

Знаток (366), закрыт 11 лет назад
какой веры был Иисус Христос
Лучший ответ
правильной, в добро он верил и любовь
Остальные ответы
Иисус был материалистом
Иисус показал и научил человечество как надо вести себя чтобы прожить дольше .. Всему когда приходит конец, и люди забыли. Религи давала просто дисциплину. А без дисциплины мы сейчас приближаемся к концу света и с каждым днём всё быстрее ))
думаю раз он пришёл к нам,то он верил в нас,а наша вера-это другой вопрос
у Иисуса было слишком много дел, что бы веровать!
Он верил в людей и его ожидания оправдались.
не было никакого исуса! сказки это всё! был инопланетный разум, воплощённый в форме человека, вот и всё!
Источник: ум, здравый ум!
Веры в своего Отца, в любовь и свободу (они даются людям ой как нелегко)
Иисус был с верой в единственного Бога!В отца и творца !Вот и все!Библию почитай на досуге=)Христианин он был=)