Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Авторский надзор дизайн-проекта

Даниил Виноградов Профи (599), на голосовании 11 месяцев назад
Всем привет. Являюсь студентом архитектором, 3 курс, в универ присылали письмо о просьбе разработать дизайн-проект салона красоты еа 170 м2. О цене договорились, заключили договор, срок 2 месяца. В срок я уложился, сделал все необходимые работы, что были указаны в договоре, всё, что включает полный комплект. Отсылаю я работу заказчику, спустя полчаса его секретарь скидывает мне контакты строительной компании, которая будет заниматься ремонтом. Вопрос: для чего?! Это он предполагает что я буду проводить авторский надзор? О нём и речи не было, договор был только на комплект чертежей. Что мне делать?
Голосование за лучший ответ
into it Оракул (57627) 1 год назад
че тп? так и написать, в тз это не обговорено
Александр Щукин Искусственный Интеллект (573220) 1 год назад
Предложить строительной компании закрыть глаза на их косяки при определённой заинтересованности сторон...
ἁρμονία Мастер (1816) 1 год назад
Ничего не делать, вы выполнили свои обязательства по договору, остальное не ваша забота.
Сейчас такое время, что все кому не лень ищут дураков, а молодого студента, без опыта, нагреть проще. Не поддавайтесь!
Stolar Massiv Профи (818) 1 год назад
Созвониться и спросить ртом, не? Учись проговаривать и договариваться - это часть обучения тоже. Интроверты в твоей профессии никому не нужны.
просто странник Искусственный Интеллект (239533) 1 год назад
вы и смету сделали и сами будете закупать материалы?
как ремонтники узнают что им придется делать ?

вы в курсе, что бывает проект производства работ?

мы не в курсе, что включает вами исполненный дизайн проект и насколько он соответствует строит.нормам.

вы электрические сети сами проектировали, рассчитывали ? )))))))))) - гы !!!

автор проекта обычно сам заинтересован в осуществлении авторского надзора.