Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Авторский надзор дизайн-проекта

Даниил Виноградов Профи (599), на голосовании 11 месяцев назад
Всем привет. Являюсь студентом архитектором, 3 курс, в универ присылали письмо о просьбе разработать дизайн-проект салона красоты еа 170 м2. О цене договорились, заключили договор, срок 2 месяца. В срок я уложился, сделал все необходимые работы, что были указаны в договоре, всё, что включает полный комплект. Отсылаю я работу заказчику, спустя полчаса его секретарь скидывает мне контакты строительной компании, которая будет заниматься ремонтом. Вопрос: для чего?! Это он предполагает что я буду проводить авторский надзор? О нём и речи не было, договор был только на комплект чертежей. Что мне делать?
Голосование за лучший ответ
into it Оракул (57627) 1 год назад
че тп? так и написать, в тз это не обговорено
Александр Щукин Искусственный Интеллект (573220) 1 год назад
Предложить строительной компании закрыть глаза на их косяки при определённой заинтересованности сторон...
ἁρμονία Мастер (1816) 1 год назад
Ничего не делать, вы выполнили свои обязательства по договору, остальное не ваша забота.
Сейчас такое время, что все кому не лень ищут дураков, а молодого студента, без опыта, нагреть проще. Не поддавайтесь!
Stolar Massiv Профи (818) 1 год назад
Созвониться и спросить ртом, не? Учись проговаривать и договариваться - это часть обучения тоже. Интроверты в твоей профессии никому не нужны.
просто странник Искусственный Интеллект (239533) 1 год назад
вы и смету сделали и сами будете закупать материалы?
как ремонтники узнают что им придется делать ?

вы в курсе, что бывает проект производства работ?

мы не в курсе, что включает вами исполненный дизайн проект и насколько он соответствует строит.нормам.

вы электрические сети сами проектировали, рассчитывали ? )))))))))) - гы !!!

автор проекта обычно сам заинтересован в осуществлении авторского надзора.

профессиональный дизайн проект предполагает полный комплект чертежей и смет и от смежников.

учись студент))
Артур Заремба © Искусственный Интеллект (239209) 12 месяцев назад
Чтоб уточнить детали. Будут какие то вопросы.
Афторский надзор, по сути это разработка проекта марки АН (авторский наздор). Это когда все меняется, или что то сделать как в проекте низя, и надо новое решение. Разработка таких решений и есть авторский надзор. Так же это может быть решение нестыковок на месте. Т.е. пришел, выдал новое решение. И все это заносится или в журнал или в альбом АН.
В общем Авторский надзор это отдельная песня.
Вопросы по проекту это не авторский надзор. Чтоб вопросов не было, надо грамотно делать проект.
Гидроизоляция Кристаллизол Профи (750) 7 месяцев назад
В данной ситуации рекомендуется связаться с заказчиком и выяснить, для чего были предоставлены контакты строительной компании. Возможно, это было сделано для того, чтобы обсудить вопросы, связанные с самим ремонтом или сотрудничеством с ними.

Если авторский надзор не был обговорен в договоре, то необходимо обсудить этот вопрос с заказчиком и выработать решение, которое будет устраивать обе стороны.
Похожие вопросы