Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

НИЗКАЯ НАГРУЗКА НА ВИДЕОКАРТУ, ОДИНАКОВЫЙ ФПС НА ЛЮБЫХ НАСТРОЙКАХ ГРАФИКИ (Warzone 2.0, PUBG)

Андрей Кисиль Ученик (93), закрыт 11 месяцев назад
Нужна помощь. Столкнулся с проблемой на сборке xeon e3 1230v2 4ядра 8потоков, 24gb ram (2x8 2400mhz, 2x4 1600mhz), rtx 2060 ASUS (6gb), motherboard p8z77-v (ASUS), монитор 144hz.
Какие бы настройки графики, разрешения не ставил - фпс один и тот же. Пробовал переустанавливать винду - не помогло, дрйвера ставил новейшие - то же самое, проц не разогнан, питание на макс. производительность, в доп. параметрах электропитание минималка на проц 99%, максималка такая же. Пытался так же оставить более мощную оперативку в 2хканале - результата нет. При чём в пабге на стрельбище (или как это называется, тренировка в общем) всё спокойно работает, видеокарта нагружается спокойно до 80-90 и выдаёт свои 120-130 на ультрах. Как только запускаю катку соло или сквадом, фпс не повышается выше 70 кадров что на низких, что на высоких, с сильными просадками до 40-45 из-за падения нагрузки на видеокарту. Не смотря на то, что у знакомого почти такая же сборка как и у меня, только у него процессор i5 10400f и материнка поновее, имеется такая же проблема. Проверял БП на напряжение - всё стабильно, на всех линиях вольтажа. В биосе настройки стоят дефолтные. Между directx 11 и 12 тоже никакой разницы, вертикальная синхронизация отключена, настройки все проверял. В Witcher3, CS:GO и RDR2 таких проблем нет, равномерная нагрузка, комфортные кадры 80, 200+, 60-70 соответственно; как решать данную проблему идей больше нет, очень надеюсь на ваши советы.
Лучший ответ
Даниил Уланов Знаток (370) 11 месяцев назад
Такая же проблема
Андрей КисильУченик (93) 11 месяцев назад
Многое перепроверил, результата пока что нет
Остальные ответы
Exodia Мудрец (16482) 11 месяцев назад
слабые ядрышки зеона не вывозят
Андрей КисильУченик (93) 11 месяцев назад
На I5 10400F такая же проблема
lion4ik Искусственный Интеллект (107997) 11 месяцев назад
Во первых во всем виноват ксион, во вторых 130 фпс это очень много и для 144 герц моника вполне хорошо
Дрон Г. Оракул (71210) 11 месяцев назад
Зеон-не игровой проц. Память на 1600-тоже довольно медленно. У тебя сборка очень далека от геймерской.
Андрей КисильУченик (93) 11 месяцев назад
ставил 2400 - никакой разницы. Вопрос в том, почему именно в этих играх видеокарта не нагружается, а в более требовательных проектах норм всё
Дрон Г. Оракул (71210) Андрей Кисиль, а 1600 вытаскивал? И не думай, что при замене памяти у тебя всё начнёт летать. Просто станет чуток комфортнее.
Дрон Г.Оракул (71210) 11 месяцев назад
вот объясни мне-какая разница-какая нагрузка? Что это изменит в твоей жизни? Сейчас ты выяснишь, что грузит, допустим видеодрайвер. Что ты будешь делать?
Андрей Кисиль Ученик (93) Дрон Г., В том, что из-за перепадов нагрузки и проседает фпс