Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы можете контролировать свои чувства?

Александр Макаров Мыслитель (5546), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Григорьев Мастер (1069) 12 лет назад
очень тяжело и люблю ее сильно поэтому тяжело сдерживаться
Остальные ответы
Ната Мудрец (10028) 12 лет назад
poslednee vremya tol'ko i kontroliruyu
Оля Профи (827) 12 лет назад
да, в большинстве случаев.. . скрывать - да, а контролировать не очень)))
X Мастер (2047) 12 лет назад
Думаю что да, но когда любовь то все чувства выступают наружу
Ojana Мастер (2205) 12 лет назад
иногда - сразу

когда не поддаютсчя укрощению- УНИЧТОЖАЮ РАЗДРАЖИТЕЛЬ.... переболев сразу и серьезно.. .
Пользователь удален Мастер (1969) 12 лет назад
я не могу контролировать то что чувствую, но вот прояаления этих чувств вполне находятся под моим контролем
Мария ангел Мудрец (15292) 12 лет назад
Я не уверена, что чувства вообще можно контролировать. Контролировать эмоции- это да!
Эни Просветленный (44811) 12 лет назад
только скрывать умею, а вот контролировать не знаю)
Ведьма Гуру (4695) 12 лет назад
да. я привыкла все всегда контролировать. эмоции, чувство, поведение
ольга прусакова-ли Профи (933) 12 лет назад
зачем их контролировать. ведь тогда жизнь будет не интересной
Так бывает Гуру (4833) 12 лет назад
Неа. Они у меня меняются сто раз на дню.
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107735) 12 лет назад
абсолютно нет... .
мне порой кажется, что они даже не поддаются котролю... .
все на виду ...
Belphegor Мастер (1015) 12 лет назад
НЕТ. Обычно мои чуства контролируют меня....